Рассыпной учебник

Талантливый учитель может научить любого ученика всему. То есть может обеспечить, чтобы ученик сдал экзамен на пять. Всегда учитель это может обеспечить.

Но может ли талантливый учитель научить мыслить? Хммм... Улыбнёмся! И почитаем вот такой алгоритм работы пары учеников. Почитаем-почитаем! Даже если это не Ваш предмет! всё равно почитаем, -

Знакомство с числовыми выражениями.

Цель задания: Сформировать представление о числовом выражении.

Дайте двум ученикам задание: написать числовые выражения.
1. Первый ученик пишет числовые выражения, которые содержат скобки.
2. Второй ученик пишет числовые выражения, которые не содержат скобок.

Вопросы первого ученика второму:
1. Что ты называешь числовым выражением и почему?
2. Какая разница между числом и числовым выражением?
3. Где применяются числовые выражения в жизни?
4. Как по – твоему, какое числовое выражение сложнее: которое содержит скобки или которое не содержит их?
5. Что бы ты назвал значением числового выражения?

Вопросы второго ученика первому:
1. Может ли числовое выражение не иметь смысла и когда это будет?
2. Как ты раскрываешь скобки в числовом выражении и почему ты так раскрываешь?
3. Сколько может существовать значений для числового выражения?
4. Можешь ли ты для любого числа построить числовое выражение, значением которого будет это число?
5.Какое самое большое значение числового выражения можно построить из трех равных чисел?

Новое на сайте:

Мониторинг качества. Все ученики учатся на 4 и 5 Ну, не с первого же дня! Да не с первого. И даже не со второго. Нужно время систематической учёбы в парах, чтобы получить такой результат. А за год учёбы можно так сделать? Можно. ...
Читать дальше …

 


Используются технологии uCoz