Алгоритмы работы пары учеников

Учитель рассаживает учеников в пары и говорит:

Сейчас мы сочиним сказку, - каждый сочинит свою собственную. Возьмите лист и напишите вверху своё имя и фамилию, поставьте дату. Спросите у партнёра, с какого предложения можно начать сказку. Дайте партнёру свой листок и попросите его сначала сказать, а потом записать одно предложение для сказки. Затем придумайте "своё начало" сказки, скажите его партнёру и запишите предложение в листок партнёра. После этого смените партнёра в паре.

В следующей паре читаете вслух начало своей сказки и просите партнёра придумать, сказать вслух и написать в Ваш листок, продолжение к ней. То же самое Вы делаете для сказки своего партнёра.

На эту работу учитель отводит какое-то количество минут, после чего прерывает работу группы.
Вы уже, вероятно, придумали, как применить этот алгоритм парной технологии в своём классе? По аналогии. Чуть-чуть догадки и уже можно делать это в классе.

Новое на сайте:

Участие родителей в учебе. Немыслимая штука! Родители участвуют в учёбе? Да никогда! Ведь так? Или за очень редким исключением. А вот и нет! Вы сочиняете задание на дом...
Читать дальше …

 


Используются технологии uCoz